20:22

Oblako
много букв
много букв, не складывающихся

память о том, как долго на этом теле заживают всякие синяки и царапины

память о том, что завтра будет новый день

отстраненная констатация того, что это - тоже переработка информации. не лучше и не хуже, если подумать.

почти ощутимый зуд в запястьях, фантомная боль невозможности многих вещей.

краем понимание, что этот дождь и давление тоже оказывают своё влияние. под дождём надо гулять.


отдать? что-то, многое. за что-то.
много слов об этом, но можете ли? могут ли? могу ли?
могу. точнее, могла бы...

это не нужно не только как факт, но и как предмет обсуждения. кто же обсуждает такие вещи?

и именно поэтому - снова с головой в
время ускоряется. или глаза устали - читаю не так быстро?

снова впитываю то, чего мне не хватает.
если это пишут - значит не хватает не только мне?

люди не любят крайние состояния (?)


дышать
просто дышать
пойти помыть голову или приготовить ужин (который, о ужас, до сих пор не готов)

я знаю. сейчас - я переживу.
но если это нужно не только мне - почему я не могу об этом с кем-то поговорить?

Комментарии
13.04.2008 в 20:38

«А кто ты в глазах судьбы?»
Может просто боишя поговорить?
13.04.2008 в 20:49

Oblako
нет, это мы уже проходили...
точнее, я не боюсь разговора как такового
не боюсь, что человек посчитает меня сумашедшей, или что-нить в этом духе

просто иногда меня занимают вещи, о которых люди не задумываются
или такие вещи... болезненные, чтоли
или занимают до таких глубин, до которых обычно не задумываются

в итоге такой разговор вызывает у моего собеседника неприятные ощущения=) либо расстраивает, либо загружает. а я так не люблю...

конечно, с новыми людьми никогда не знаешь, о чем можно/допустимо будет поговорить ^_^
но со сложившимся кругом знакомых я примерно представляю, когда перейду рамки, и стараюсь этого не делать.
13.04.2008 в 20:56

«А кто ты в глазах судьбы?»
Да, это мы проходили. Правда мне повезло, есть пара людей которые меня выслушивают и понимают. Попробуй найти таких людей, они есть это точно. ;-)
13.04.2008 в 21:13

Oblako
извини, у меня, конечно, настроение сейчас никчерту...
но когда такие люди есть - они есть. и это очень хорошо и правильно. и это так же как воздух.
а когда их нет - их нет. и нет метода их поиска. то есть, совсем нет. исключительно методом проб и ошибок, а так же "как повезет". и, конечно, при отстраненном раздумьи, можно сказать, что я просто пока не заслужила такое везение. (ах, это оптимистичное "пока")
но даже просто из разговоров других людей - дайри же удобный способ для подглядывания за чужими разговорами, да и в жизни как-то слушается и выводы делаются - такое не обсуждается. и нежелательно к обсуждению. сложно в двух словах объяснить...
и да-да-да, это всё фильтрация событий, просто мне так попадается по жизни
просто грустно.
13.04.2008 в 21:21

«А кто ты в глазах судьбы?»
Мне стало интересно какое такое?
Мммм?
13.04.2008 в 21:38

Oblako
например, про отношения.
в том смысле, что "ах, любовь, возвышенные чувства"
не критично, в принципе, употребление слова "любовь"
просто люди решают быть вместе, да? всякие трения-разногласия... с одной стороны, это не принято обсуждать в виде "контракта" по проблемным вопросам. с другой стороны, каждый обычно считает, что другой ему что-то должен.
привязанность просто потому что "люблю" или "друг" - где-нибудь видел? и даже если да - то на сколько? есть ли этому измерение, граница?

или, если с другой стороны, - в каой момент любовь перестает быть любовью? или дружба - дружбой? почему?

где-то, примерно, в общих чертах так...
13.04.2008 в 22:05

«А кто ты в глазах судьбы?»
Оооо. Любовь это прекрасно, любовь это порыв, метеоритный дождь, она находит волнами и исчезает почти бесследно. Потом начинаются проблемы. Покрасней мере у меня пока было только так. Наверное поэтому я стал циником и глубоко убежден что любовь любовью но жениться нужно по расчету. Только расчет не в смысле денег, а расчет подходите вы друг другу или нет и смежите ли ужиться вместе. Правда, я уже пару раз получал от девушек по лицу за подобные разглагольствования, я думаю это по тому, что люди не хотят терять мечту, которая давно укоренилась в сердцах многих. Может потому что все подсознательно бояться потерять свою уверенность в любви и не хотят задумываться над природой этого явления.
А насчет того что другой ему что-то должен… Человек изначально эгоист и вопрос о том что все тебе должны даже не обсуждаются, он идет по умолчанию с пометкой «абсолютно да».
Насчет четкой грани перехода я посоветую тебе не пытаться ее найти, слишком не определено понятие любовь и дружба, чтобы искать эту грань. Тут все слишком индивидуально.

13.04.2008 в 22:18

Oblako
не сколько "искать", сколько у людей обычно в этом отношении слова с делами расходятся
жениться "по расчету" - это 100%, так и нужно делать
да уж, человек - эгоист, но иногда удивляют попытки это игнорировать. то есть признать, что да, я - эгоист. и попробовать договориться. о взаимовыгодных, так сказать, условиях. нет же, пытаются делать вид, что "всё и так понятно"...
и мечта - это хорошо. мечта, что придут и всё дадут. обычно на вопросе "а что ты будешь для этого делать?" всё скисает...
13.04.2008 в 22:51

«А кто ты в глазах судьбы?»
Ну блин, ты слишком многого хочешь, мало кто пойдет против общественности сказав что он эгоист. Тебе же в детстве неоднократно говорили, что эгоизм это плохо и что нужно делать что-то для других бескорыстно...
А мечты это так заманчиво, чтобы все и сразу без напрягов. Я люблю помечтать, потому что ленивый очень. Просто прими за аксиому что "слаб человек" чтобы сделать его сильнее нужно очень постараться и не жди от них большего, заставь их сделать правильный выбор, иначе одумается только один из десятка тысяч.
О, что-то меня в проповедники потянуло))) и с чего вдруг.

13.04.2008 в 23:00

Oblako
нет уж, "слаб" - сегодня не аргумент
и здоровый эгоизм - давно не стыдно
я тоже очень ленивая, но я, меж прочим, знаю цену своим мечтам

а ещё, даже при том, что я, конечно же, - тоже эгоистка, мне иногда совсем не трудно делать для других что-то бескорыстно...

просто странно получается это всё - люди, жизнь...
13.04.2008 в 23:18

«А кто ты в глазах судьбы?»
Да, "слаб" сегодня самая распространенная отмазка)))
Что есть здоровый эгоизм? Ничего не знаю, но блок, поставленный еще в детстве действует очень здорово.
Знаешь, для меня сделать что-нибудь для других бескорыстно не существует, все равно все я делаю это для того чтобы мне было хорошо внутри...
Знать цену мечтам и не мечтать разные вещи.

13.04.2008 в 23:32

Oblako
отмазка, да...? ну, может быть. просто для меня как-то наоборот. сейчас, когда так много информации о всяком разном, сдаваться просто потому что "слаб" - как-то глупо... если нужно, даже если слаб, - можно научиться, можно изменить ситуацию, можно много чего придумать...

про эгоизм - не очень понимаю твою мысль. ну да, в том числе результатом "делания чего-то для других" является некая внутренняя умиротворенность. но ведь это и есть то самое "нужно думать не только о себе".
а блок... получается, блок не на то, что "я не должен быть эгоистом", а "другие не должны быть эгоистами" ^_^ что, конечно, довольно забавно.

а зачем мечтать о том, что приплывёт золотая рыбка и все сделает, если это невозможно? а реальноосуществимые мечты имеют свою цену. не очень понятно тогда, при чем тут лень %)
14.04.2008 в 20:34

«А кто ты в глазах судьбы?»
Не смотри на все это со своей точки зрения, если бы тебе было все понятно и хорошо, то ты была бы как все, и в голову бы тебе не лезли такие вопросы. Философия большинства идет по пути наименьшего сопротивления.
Эгоизм это основа выживания, к сожалению даже в нынешнее время это все еще так. Нас спасает, что мы все-таки стадные животные и иногда интересы стада перевешивают личные и этот хрупкий компромисс между я и мы и лежит в основе нашего общества.
Насчет мысли что "все только для себя, даже жертвенность" тут только сугубо мои ощущения.
Мечтаю, чтобы легче было убедить себя, что я не так плох и может мне еще крупно повезет. "Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад." Так легче жить.

14.04.2008 в 20:59

Oblako
Не смотри на все это со своей точки зрения
прям убило =) а с чьей же ещё смотреть? ^_^
большинству, меж прочим, совсем не "всё понятно и хорошо", а особенно не "хорошо"...
14.04.2008 в 21:17

«А кто ты в глазах судьбы?»
Если будешь смотреть со своей точки зрения, вряд ли что-то поймешь сверх того что уже поняла. Стань оборотнем, примеряй на час их шкуру, станет намного понятней, и намного горше к сожалению.
14.04.2008 в 21:27

Oblako
пришли к тому, с чего начали ^_^
большинству желаю процветать и здравствовать так, как ему хочется.
вопрос, дурацкий, но трепещущий - я один такой дурак?
ответ, самый наиочевиднейший - не один, даже не надейся, ты не настолько оригинальна.
после этого остаётся только вздыхать горестно
занавес ^_^
14.04.2008 в 21:46

«А кто ты в глазах судьбы?»
А почему вздыхать то горестно?
Ну не один, ну несколко нас таких, но все равно относительно большинства недалеко от нуля ушли. Так что не страдай манией виличия, наслаждайся ею! Я вот например так и делаю)))
14.04.2008 в 22:08

Oblako
ч0рт
я даж не знаю, как ещё сказать % )
ты, похоже, не очень следишь за разговором, а отвечаешь на последнюю реплику % )
в принципе, можно проехать уже давно ^_^
15.04.2008 в 20:30

«А кто ты в глазах судьбы?»
У тебя просто немного рваное изложение и я действительно периодически теряю нить разговора, вживую оно намного проще общаться, ну и еще мне приятно смотреть, как ты пытаешься от меня добиться вразумительного ответа, тогда как дать я его тебе все равно не смогу потому как сам периодически меняю свое мнение о том, или ином вопросе.
Знаешь, этот многодневный разговор мне очень нравится, и я хотел бы его продолжить.
Скажи как есть вдруг я пойму :alles:
15.04.2008 в 20:50

Oblako
как есть. как же у нас тут есть-то...
а, вот)

Счастье - это когда тебя понимают (с)
это раз.

и два:
люди часто говорят/пишут/думают по шаблонам, стереотипам, не задумываясь, что за этими словами стоит. не то, чтобы прям специально, но мне кажется, некоторые вопросы стоят того, чтобы над ними задуматься. ценой душевного спокойствия, конечно. но всё-таки, моё такое мнение, если бы больше людей задумывались, легче жить было бы (всем).

примерно так %)
15.04.2008 в 21:25

«А кто ты в глазах судьбы?»
Уууу... Ну это ты загнула, если бы все люди начали задумываться то страна утонула бы в крови.
То что люди живут/пишут/говорят/думают по шаблонам не новость, я думаю это происходит по тому что организм экономит ресурсы как физические так и умственные ведь жизнь по шаблону намного легче а следовательно экономней в смысле внутренних резервов. Так что, чтобы изменить что-нибудь в нашем обществе, нужно сначала радикально поменять самого человека.
Понимание? Тогда понятно, почему я такой несчастный...

15.04.2008 в 21:54

Oblako
жизнь по шаблону легче тогда, когда этот шаблон соответствует жизни
а когда он её уже давно не отражает, т.к. жизнь меняется, и порой стремительно, от этого шаблона - одни неприятности. и, вполне может статься, научиться распознавать и оценивать эти шаблоны было бы куда экономней в конечном счете.

а на счет поменять: может быть, я - первая ласточка? ;)
(ага, или страшный мутатн просто)
15.04.2008 в 22:27

«А кто ты в глазах судьбы?»
Не первая))) еще Ньютон был и Джордано Бруно, парни тоже старые закастиневшие шаблоны ломали...
Ломать то что уже привычное и понятное очень трудно, для этого задумываться надо. Лучьше жить по привычке.
16.04.2008 в 12:14

Oblako
еще Ньютон был и Джордано Бруно
всё б тебе перевернуть %)
я имела в виду не "вообще", а "по отдельным вопросам".
хотя и тут можно найти всяких Диогенов и прочих, так что я, в принципе, не претендую ^_^
16.04.2008 в 15:23

«А кто ты в глазах судьбы?»
Даже по этим вопросам ты не первая, таких много. Ну, относительно много, только они все разобщены. Собери их в одно целое, и вы перевернете мир. Вот только никто не хочет собирать, да и трудно это очень, ведь зачастую такие люди одиночки по натуре.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail