Oblako
аааааааах
ну они же живыеживыеживые!
эти линии ничем не отличаются от тех, что очерчивают мои собственные руки
и тот воздух - его же практически можно вдохнуть

и ещё - наверное, я плохой писатель. и никакой я не писатель, и даже не сочинитель. это же всё - я, я, я... это мне достаточно провести пальцем по запястью, чтобы я поплыла. это я - вопрос подчинения и подчинённости. это я веду пальцами по чужим волосам и почти задыхаюсь от восторга, я чувствую обжигающий холод ключевой воды, я кутаюсь в плащ от ветра, я...
так, похоже я уже брежу.
черт, почему мне обязательно нужно очнуться? ну и осталась бы себе там, в бреду...

так, а что у нас дальше по списку? после галлюцинаций положено вспомнить о куче несделанного, попилить себя за это и поплестись спасать то, что ещё может быть спасено, не забывая сокрушаться. потом положено увлечься каким-нибудь из дел и удивляться, а о чем собственно был сыр-бор и упаднические настроения? потом положено законно утомиться, при чём утомиться приятно, от хорошо проделанной работы (и почему практически всегда получается хорошо? мистика). и сесть опять что-нибудь почитать. посмотреть. повникать. и всё заново? и всё умещается в такой небольшой текст...
циклы всё прозрачней. пора придумать, как ко всему этому прикрутить динамо-машину


Ready, steady, go
(c)